Поделиться
Перейти вниз
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 3:08 pm
В Столице игроки в безопасности в мирное время.

В остальных локациях происходит нападение монстра с шансом 1/5.

Уровень моба, нападающего на игрока, соответствует уровню опасности локации. Уровень опасности написан в квадратных скобках в названии:
Лес (центр) [1]


Если в названии уровень не указан, он наследуется от общего биома.
Если уровень [0], локация безопасная (починенное/построенное здание, etc.). Там нельзя исследовать, но и мобы не нападут. Можно отдыхать.

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Re: Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 3:09 pm
Исследование
Игрок приходит в локацию с определенным уровнем опасности. Этот уровень определяет уровень монстров и уровень ресурсов.
Каждый пост он может исследовать территорию. Для этого он кидает кубик и понимает, какой тип ресурсов он нашел (руда, дерево, растение, жидкость).

В конце поста он бросает кубик на определение того, нападают на него в следующий пост или нет. Шанс — 1/5.


Последний раз редактировалось: Вега (Вт Ноя 14, 2017 9:34 am), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Re: Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 5:05 pm
Бой
Если на кубике выпало, что поблизости моб, придется с ним биться.
Сам вид моба можно выбрать из Бестиария в соответствии с биомом или по желанию придумать самому.
Сам ход боя необходимо описать, у нас не домино.

В сферическом бою в вакууме герой может победить максимум моба своего уровня. Но в жизни случается всякое, и герою может повезти. И мобу на голову, скажем, может упасть люстра. А еще у героя может быть в наличии дополнительная защита против какого-то определенного типа мобов. Поэтому герою надо затратить энергии:


где степень херовости ситуации определяет соответствующий кубик (Кубик херовости — ). В самом худшем случае выпадает 100, и герою нужно затратить полную стоимость для данного моба.
Количество затрачиваемой энергии не может быть меньше 1.

Игрок решает, бьется он или бежит. Убегая, игрок обязан уйти из локации.
Если бьется, то отписывается об этом и бросает кубик на определение ситуации.

При командном бое уровень херовости действует на всех один, уровни героев складываются, а доп.Защита на каждого действует своя.

В следующем посте он отыгрывает бой в соответствии с выпавшим числом и своим количеством энергии.
С моба выпадает 1 драгоценность в соответствии с уровнем.


Последний раз редактировалось: Вега (Вт Ноя 14, 2017 9:39 am), всего редактировалось 5 раз(а)

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Re: Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 5:08 pm
Побег
Если герой не хочет рисковать, он может сбежать, если своя скорость больше скорости моба.
Скорость мобов равна их уровню.

Если скорость моба больше или равна скорости героя, он его настигает, и придется биться.

Если герой сбегает, но с мобом остались биться другие, побег удается даже при меньшей скорости.


Последний раз редактировалось: Вега (Вс Янв 28, 2018 12:36 am), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Re: Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 5:17 pm
Получение скакуна
Если уровень игрока больше или равен уровню моба и у игрока полный запас энергии (100), он может поймать и приручить моба. В этом случае драгоценность с него не падает.
Моб становится скакуном. 
Его скорость равна уровню моба и складывается со скоростью игрока, которая равна 1.

Вид скакуна можно выбрать из Бестиария или придумать самому. Также прирученный скакун может быть по желанию игрока любым предметом, увеличивающим скорость (бафф, крылья, ховерборд, etc.)


Последний раз редактировалось: Вега (Вс Янв 28, 2018 12:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
avatar
Постоялец
Постоялец
Сообщения : 108

Лист персонажа
Уровень: 0,5
Энергия: 100
Посмотреть профильhttp://vk.com/art_of_mina

Re: Исследование и прокачка

в Вт Окт 03, 2017 5:18 pm
Создание зелий
Зелья создаются из растений и жидкости. Можно создать зелье максимум своего уровня. Для зелья определенного уровня необходимы ингредиенты соответствующего уровня.

Название
Описание действия
Ингредиенты
Зелье восстановления энергииВосстанавливает (20 * уровень ингридиентов) энергии3 ед. растения
3 ед. жидкости

_________________
Надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.
Спонсируемый контент

Re: Исследование и прокачка

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения